Устав и лицензии NSFX

Устав и лицензии NSFX

NSFX Ltd. обладает лицензией на предоставление инвестиционных услуг третьей категории. Лицензия №. IS / 56519, выдана Управлением по финансовым услугам Мальты (MFSA).

Регулируется MFSA

Управление финансовых услуг Мальты

Управление финансовых услуг Мальты MFSA iявляется единственным регулятором финансовых услуг на Мальте. Оно было создано специальным постановлением парламента, Законом о Мальтийском управлении по предоставлению Финансовых услуг от 1988 года с поправками, внесенными в 1994 и 2002 годах, в соответствии с надзорными функциями, ранее осуществлявшимися Центральным банком Мальты, Мальтийской фондовой биржей и Центром финансовых услуг Мальты. Орган является полностью автономным государственным учреждением и ежегодно представляет доклады в Парламент.
Для дополнительной информации »

Соответствует директиве MIFID

Рынки в Директиве о финансовых инструментах

NSFX Ltd. соответствует Директиве о финансовых инструментах (MiFID). MiFID обеспечивает гармонизированную нормативную среду для инвестиционных услуг в рамках Европейской экономической зоны (ЕАОС). Основными задачами Директивы MiFID являются повышение финансовой прозрачности, усиление конкуренции и повышение защиты потребителей инвестиционных услуг.
Для дополнительной информации »

Использование логотипов любого финансового регулятора или органа власти не означает одобрения или признания ими продуктов или услуг, предлагаемых NSFX.

NSFX Ltd. имеет право работать в ЕАОС, и следующие регулирующие органы дали свое согласие на предоставление NSFX Ltd услуг по трансграничным инвестициям в их стране:

FCA

Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании.

Великобритания — регистрационнный номер: 595195


Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании — независимая вне-государственная организация, наделённая полномочиями в соответствии с Законом о финансовых услугах и рынках 2000 года. Это компания, ограниченная гарантией и финансируемая отраслью финансовых услуг. Для дополнительной информации»

BaFin

Федеральное управление финансового надзора Германии

Германия — Регистрационный номер: 131055


Федеральный орган финансового надзора (Bundesanstalt für Finanzdienstleistungsaufsicht — BaFin) контролирует банки, поставщиков финансовых услуг, страховые компании и торговлю ценными бумагами. Цель финансового надзора — обеспечить надлежащее функционирование, стабильность и целостность финансового рынка Германии.
Для дополнительной информации »

ACP

Управление пруденциального надзора и регулирования Франции

Франция — Регистрационный номер: 74397


Французское Управление пруденциального надзора и регулирования (Autorité de Contrôle Prudentiel — ACP) является независимым административным органом, который контролирует деятельность банков и страховых компаний во Франции. Он работает под эгидой французского центрального банка, Banque de France. Для дополнительной информации »

Consob

Италия — Регистрационный номер: 3597


TНадзорный орган рынка финансовых услуг Италии; его целями является защита инвесторов, эффективность, прозрачность и развитие рынка. Для дополнительной информации »

CNMV

Национальная комиссия по фондовому рынку Испании

Испания — Регистрационный номер: 3354


Национальная ассоциация дель Mercado de Valores (CNMV) является органом, ответственным за надзор над испанскими фондовыми рынками и деятельностью всех участников этих рынков. Он был создан Законом о рынке ценных бумаг, в котором были проведены углубленные реформы этого сегмента испанской финансовой системы. Для дополнительной информации »

FINANSTILSYNET

Дания — Регистрационный номер: 9221


Датский FSA является частью Министерства Бизнеса и Процветания, и действует в качестве секретариата Финансового делового совета, Датского совета по ценным бумагам и Группы денежных средств и пенсий. Для дополнительной информации »

NSFX Regulation & License

NSFX REGULATION & LICENCE

NSFX Ltd. holds a Category 3 investment services License no. IS/56519 issued by the Malta Financial Services Authority (The MFSA).

Regulated by MFSA

Malta Financial Services Authority

The Malta Financial Services Authority MFSA is the single regulator for financial services in Malta. It was set up by special Act of Parliament, the Malta Financial Services Authority Act, 1988 as amended in 1994 and 2002 taking over supervisory functions previously carried out by the Central Bank of Malta, the Malta Stock Exchange and the Malta Financial Services Centre. The Authority is a fully autonomous public institution and reports to Parliament on an annual basis.
Read More »

MIFID Compliant

Markets in Financial Instruments Directive

NSFX Ltd. complies with the European Markets in Financial Instruments Directive (MiFID). MiFID provides a harmonized regulatory environment for investment services across the European Economic Area (EEA). The main objectives of the MiFID Directive are to enhance financial transparency, increase competition, and offer greater consumer protection in investment services.
Read More »

Use of logos of any financial regulator or authority does not signify endorsement or approval by such authority of the products or services offered by NSFX.

NSFX Ltd. is authorised to operate within the EEA and the following regulatory bodies have given their approval for NSFX Ltd to provide cross border investment services in their country:

FCA

Financial Conduct Authority

United Kingdom – Registration Number: 595195


The Financial Conduct Authority (FCA) is an independent non-governmental body, given statutory powers by the Financial Services and Markets Act 2000. It is a company limited by guarantee and financed by the financial services industry. Read More »

BaFin

Federal Financial Supervisory Authority

Germany – Registration Number: 131055


The Federal Financial Supervisory Authority (Bundesanstalt für Finanzdienstleistungsaufsicht – BaFin) supervises banks, financial services providers, insurance undertakings and securities trading. The objective of financial supervision is to ensure the proper functioning, stability and integrity of the German financial market.
Read More »

ACP

French Prudential Supervisory Authority

France – Registration Number: 74397


The French Prudential Supervisory Authority (Autorité de Contrôle Prudentiel – ACP) is an independent administrative authority, which monitors the activities of banks and insurance companies in France. It operates under the auspices of the French central bank, Banque de France. Read More »

Consob

Italy – Registration Number: 3597


The supervisory authority for the Italian financial products market; its aims are to protect investors and the efficiency, transparency and development of the market. Read More »

CNMV

Comisión Nacional del Mercado de Valores

Spain – Registration Number: 3354


The Comisión Nacional del Mercado de Valores (CNMV) is the agency in charge of supervising and inspecting the Spanish Stock Markets and the activities of all the participants in those markets. It was created by the Securities Market Law, which instituted in-depth reforms of this segment of the Spanish financial system. Read More »

FINANSTILSYNET

Denmark – Registration Number: 9221


The Danish FSA is part of the Ministry of Business and Growth and acts as secretariat for the Financial Business Council, the Danish Securities Council and the Money and Pension Panel. Read More »