Индексы

Что такое фондовые индексы?

Индекс — это статистический показатель общего состояния рынка или его части. Например, один из ведущих индексов — промышленный индекс Доу Джонса (DJIA) включает в себя среднеарифметическое значение цен на акции 30 крупнейших компаний США, котирующихся на Нью-Йоркской фондовой бирже NYSE и бирже NASDAQ, и считающихся репрезентативными в мире ценных бумаг. Транспортный индекс Доу Джонса (DJTA) является индексом транспортного сектора, представленным ценными бумагами в этом секторе. Стоит отметить, что индексы состоят из воображаемого портфеля элементов, содержащихся в них.

Финансовые менеджеры и инвесторы используют индексы для понимания движений на рынке и оценки собственных инвестиционных показателей. Индексы изменяются время от времени по мере изменения их состава и корректировки различных компонентов.

Торговые индексы CFD предоставляют клиентам возможность воздействия на все международные фондовые рынки и являются чрезвычайно эффективным инструментом хеджирования. NSFX Ltd. прекрасно понимает важную роль, которую эти инструменты играют в диверсификации любого портфеля. Имея доступ ко всем основным мировым индексам, включая NASDAQ, DAX, FTSE и CAC, клиенты могут получать прибыль от глобальных движений рынка, используя ведущую торговую платформу NSFX.


Трейдинг при помощи фондовых индексов через NSFX.

NSFX принимает к сведению тот факт, что торговля при помощи индексов является неотъемлемой частью стратегии работы многих трейдеров. Как следствие, NSFX предоставляет клиентам наилучшие условия для трейдинга, позволяющие получить прибыль от флуктуации значений индексов, включая такие моменты как:

  1. Быстрое исполнение и самые плотные спреды
  2. Ежедневный анализ индексов
  3. Множественные возможности для торговли на платформе (интернет, рабочий стол, мобильный)
  4. Балансировка кредита и риска, 1: 100, 1% от стоимости транзакции
  5. Торговая гибкость — фиксированный спред или переменный разброс ECN

Примечание: : посетите нашу страницу, посвящённую этой теме, чтобы прочитать примеры трейдинга из реальной жизни.


Трейдинг при помощи фондовых индексов через NSFX.

Следующая таблица иллюстрирует параметры торговли при помощи индексов в NSFX.

Трейдинг при помощи фондовых индексов через NSFX

Инструмент Спред *Спред ECN Рычаг Размер контракта Минимальный размер сделки Минимальный размер сделки ECN Долларовый оборот -продажа Долларовый оборот — покупка
AUS200 6 4 : 100 1 контракт 1 лот 1 лот -1.89 -1.89
CAC40 3 2 : 100 1 контракт 1 лот 1 лот -0.02 -0.02
DAX30 3 2 : 100 1 контракт 1 лот 1 лот -0.05 -0.05
FTSE100 3 2 : 100 1 контракт 1 лот 1 лот -0.44 -0.44
JPN225 22 15 : 100 1 контракт 1 лот 1 лот -0.18 -0.18
USA100 3 2 : 100 1 контракт 1 лот 1 лот -0.06 -0.06
USA30 4 3 : 100 1 контракт 1 лот 1 лот -0.23 -0.23
USA500 2 1 : 100 1 контракт 1 лот 1 лот -0.03 -0.03

*Представлены средние значения плавающих спредов

Примечание: в трейдинге, клиентам предоставлен выбор между всеми всемирными фондовыми рынками, однако требования о марже рассчитываются на основании той валюты, которой клиент отдал предпочтение при открытии счёта (доллары, евро, фунты).

Ролловеры/свопы индексов CFD

Как на товарном рынке, так и на рынке валют, ролловер/своп — это добавляемый или вычитаемый процент для обеспечения открытой позиции до следующего дня. Ролловеры/свопы рассчитываются в то время, когда выясняется дифференциал процентов между валютами в ночное время на занимаемой позиции, в зависимости от её типа — длинной или короткой позиции.

Примечание: все ролловер-сборы за все CFD, включая контракты на золото, нефть, серебро и фондовые индексы, облагаются единоразовым сбором в 1%.

Важно принимать во внимание следующие аспекты сборов за ролловеры/свопы.

  1. Сборы взыскиваются со счёта клиента только за те позиции, которые были оставлены открытыми до следующего дня торгов Forex.
  2. Процесс ролловера начинается в конце дня на американских рынках.
  3. Курсы индексов, приведенные ниже, рассчитываются исходя из долларовых счетов в расчёте на 1 стандартный лот.
  4. Ролловеры/свопы рассчитываются и применяются на исходе каждого дня торгов. На исходе среды ролловеры/свопы облагаются сбором в тройном размере. (см. объяснение ниже)

Ролловеры/свопы при торговле драгоценными металлами — дополнительная информация

В NSFX, ролловеры рассматриваются исключительно «на месте». Это означает, что все позиции оплачиваются в течении двух дней торгов после их открытия, в соответствии с правилами рынка.

В результате, все позиции, открытые с 23:59:45 по Гринвичу и до 23:59 по Гринвичу (серверное время), переносятся на следующий день торгов. Эти сделки затем облагаются процентом, или на них начисляется процент ролловера, как и показано в таблице выше.

Примечание: когда открытая сделка переносится со среды на четверг, дата нового валютирования сдвигается до понедельника следующей недели. Как следствие, оплата за ролловер в среду всегда составит указанную в таблице сумму в тройном размере. Как правило, следует принять во внимание, что в случае переноса на время праздников и выходных дней, ставка ролловера умножается на количество дней, в течении которых биржа закрыта.

Как и в случае обмена валютных пар, когда позиции товаров или индексов удерживаются клиентами в ночное время, с них взимается следующий сбор:

Длинная позиция: значение индекса * число CFD * (соответствующая межбанковская ставка +2,5%) * (собственно число дней /360 или реальное число дней /365)

Короткая позиция: значение индекса * число CFD * (соответствующая межбанковская ставка -2% ) (собственно число дней /360 или реальное число дней /365)

За каждую сделку CFD будут взиматься комиссионные в размере 0.0065% от номинальной торговой стоимости, при условии соблюдения минимального размера комиссионных, как указано ниже.

Параметры индексных торгов в NSFX

Символ Сбор
USA30, USA100, USA500 1 USD
AUS200 1.50 AUD
CAC40, DAX30, ITA40, SPA35 1 EUR
SUI30 1 CHF
JPN225 140 JPY
FTSE100 1 GBP

*** Эта информация не представляет собой предложение или побуждение к действию, и не должна рассматриваться как таковая, при принятии решения о заключении сделки или любого инвестиционного решения. Эта информация предоставляется исключительно в информационных целях. Любые мнения, выраженные в этом документе, представляют собой взгляды NSFX на момент подготовки этого документа. Таким образом, они могут быть изменены без предварительного уведомления. По мнению NSFX, содержащаяся здесь информация является точной на момент публикации. Тем не менее, NSFX не дает никаких гарантий точности, и NSFX, включая директоров и сотрудников, не несет никакой ответственности за любые ошибки или упущения, включая ответственность за причинение вреда перед третьими лицами.

Indices

What are Indices?

An index is a statistical measure used to represent the change in a particular market or part of a market. For example, the Dow Jones Industrial Average (DJIA) is one of many major world indices and is comprised of 30 market leading, high capitalisation stocks traded on the NYSE and NASDAQ that are deemed to represent the broader stock market and its performance. The Dow Jones Transportation Average (DJTA) is an index of the transportation sector as represented by stocks in that sector. It is worth noting that indices are comprised from an imaginary portfolio of the elements contained within them.

Financial managers and investors use indices to understand market movements and assess their own investment performance. Indices change from time to time as their composition changes and the weighting of the different components are adjusted.

Trading CFD Indices provides clients with exposure to all international equity markets and is an extremely effective hedging tool. NSFX Ltd. is well aware of the important role these instruments play in diversifying any portfolio. With access to all major world indices available including: NASDAQ, DAX, FTSE and the CAC, clients can profit from global market sentiment utilising NSFX’s market-leading trading platform.


Trading Indices with NSFX

NSFX Ltd. recognises that trading Indices is an integral part of many traders’ trading strategy. Consequently, NSFX provides clients with the best possible trading conditions to profit from index price movements, including:

  1. Fast execution and the tightest spreads
  2. Daily indices analysis
  3. Multiple platform trading capabilities (Web, desktop, mobile)
  4. Balanced leverage and exposure, 1:100, 1% of transaction value
  5. Trading flexibility – fixed spread or variable ECN spread

Note: Visit our dedicated page for real life foreign exchange trading examples.


Trading Indices at NSFX

The following table outlines Index trading parameters at NSFX.

Trading Indices at NSFX

Instrument Spread *ECN Spread Leverage Contract Size Min. Trade ECN Min. Trade Roll Sell Roll Buy
AUS200 6 4 : 100 1 Contract 1 Lot 1 Lot -1.89 -1.89
CAC40 3 2 : 100 1 Contract 1 Lot 1 Lot -0.02 -0.02
DAX30 3 2 : 100 1 Contract 1 Lot 1 Lot -0.05 -0.05
FTSE100 3 2 : 100 1 Contract 1 Lot 1 Lot -0.44 -0.44
JPN225 22 15 : 100 1 Contract 1 Lot 1 Lot -0.18 -0.18
USA100 3 2 : 100 1 Contract 1 Lot 1 Lot -0.06 -0.06
USA30 4 3 : 100 1 Contract 1 Lot 1 Lot -0.23 -0.23
USA500 2 1 : 100 1 Contract 1 Lot 1 Lot -0.03 -0.03

*These are averages of fluctuating spreads.

Note: Clients may choose to trade in the indices of all global stock markets, but margin requirements will be calculated according the base currency (USD, EUR, GBP) selected for the account by the client.

Index CFD Rollover (Swaps)

In both commodities and foreign exchange markets a rollover/swap, is the interest that is added or deducted in order to secure an open position overnight. Rollover/swap rates are calculated as the overnight interest rate differential between the two currencies on which the position is held comes due, depending on the position type (Buy (Long) / Sell (Short).

Note: All rollover fees for all CFDs including: ‘Gold’, ‘Crude-Oil’, ‘Silver’ and ‘Indices’ will be charged a 1% flat fee.

It is important to consider the following aspects of rollover/swap charges:

  1. Rollover/Swaps are charged on client’s forex accounts only on the positions kept open into the next forex trading day
  2. The rollover process begins at the end of the US market trading session
  3. The Index rates below are calculated and based on USD accounts per 1 Standard Lot
  4. Rollover/swaps are calculated and applied on every trading night. On Wednesday night rollover/swaps are charged at a triple rate (see explanation below)

Precious Metal Rollover/Swaps – Additional Information

At NSFX, rollovers are only dealt with on a ‘spot’ basis. This means that all positions are settled two business days from inception, as per market rules.

As a result, all positions that are open from 23:59:45GMT to 23:59:59GMT (Server time) are rolled over to a new value date. These trades are then charged or credited the relevant rollover as shown in the table above.

Note: When an open trade is rolled over from Wednesday to Thursday on trade, the new value date shifts to Monday of the next week. As a result, the rollover charge on Wednesday evenings will always be three times the value shown in the above table. In general, it should be understood that in the case of factoring in weekends and holidays, the rollover/swap is multiplied by the number of days of the rollover.

As with currency pair swaps, when commodity or index positions are held by clients overnight there is a rate charged as follows:

Long: Index value * Number of CFDs * (relevant interbank rate + 2.5%) * (Actual Number of days/360 or Actual Number of days/365)

Short: Index value * Number of CFDs * (relevant interbank rate – 2%) * (Actual Number of days/360 or Actual Number of days/365)

There will be a commission levied against each CFD trade equivalent to 0.0065% of the nominal trade value, subject to a minimum fee detailed as follows:

Index Trading Parameters at NSFX

Symbol Fee
USA30, USA100, USA500 1 USD
AUS200 1.50 AUD
CAC40, DAX30, ITA40, SPA35 1 EUR
SUI30 1 CHF
JPN225 140 JPY
FTSE100 1 GBP

*** This information does not constitute an offer or solicitation and should not be relied on as such to enter into a transaction or for any investment decision. This information is provided for information purposes only. Any opinions expressed in this document represent the views of NSFX at the time of preparation. They are thus subject to change without notice. NSFX believes that the information contained herein is accurate as at the date of publication. However, no warranty of accuracy is given by NSFX and no liability in respect of any errors or omissions, including any third party liability, are accepted by NSFX or any director, officer or employee.